Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бывает ли так, что из-за неприятностей вы заболеваете???

Алена лях Мудрец (12434), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ходок ходовой Мыслитель (8076) 13 лет назад
Алёна, в основном все болезни от нервов!!!
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16128) 13 лет назад
всегда так. болею не от гриппа и прочего - а изза эмоций и тп неприятностей
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
вот сичас блин то время:(((9
леонид рыло Гуру (3531) 13 лет назад
да, самое легкое - подъем температуры и давления, самое тяжелое - сердце
Марина Профи (994) 13 лет назад
Бывает ещё как. Стрессы напрочь изматывают организм.
Анна Мастер (2318) 13 лет назад
да.проверенно на практике.
Jasmine Просветленный (33639) 13 лет назад
У меня ангина всегда нервная, а уже боюсь всяких эмоций потому что знаю на 5 дней выключусь из жизни!