Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как его проучить за плохой поведение со мной?

Елена Мудрец (12160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mix666 Знаток (353) 13 лет назад
Некоторое время игнорируй его. На себе испытал. Помогает!
Остальные ответы
Балагановъ Гений (76235) 13 лет назад
Ни в коем случае -------------------НЕ ОТТОРГАТЬ !!!ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БОЛЬНО для любого человека !!!
timid_soul Знаток (264) 13 лет назад
ненадо мести!!!! просто поговори с ним, объесни ему, расскажи про свою боль... а потом ты сама все поймешь и увидишь
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
проучи...а потом будешь спрашивать,как его вернуть)))