Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в каких дистанциях легкой атлетике доминируют россияне?

д.Серёжа Высший разум (121170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Средневики у нас хорошие (девченки особенно). 400, 800, 1500...
Источник: Это голоса в моей голове...
Остальные ответы
Егор Кулинич Мастер (1139) 13 лет назад
800 метров мужчины, 3000 метров женщины.
Dimon Мудрец (15503) 13 лет назад
Марафон, 800 метров, 1500 у женщин и четыреста у женщин
андрей Просветленный (47364) 13 лет назад
В беге до пивного ларька.Нам небыло нет и не будет равных!!!!