Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за херня мой почтовый ящик был удален хотя я им каждый день пользуюсь я его востановил

Рустам Тимошенко Профи (897), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В агенте все контакты пропали!!!Что делать?
Дополнен 13 лет назад
Я не кому спама не посылал!!!!
Лучший ответ
DOK Мыслитель (6843) 13 лет назад
Привет!
Во первых возможно кто-то взломал его и отправил сообшение с паролем и пользователем правельным для того чтобы удалили ящик!
И ешё в чём вопрос?
Остальные ответы
Сергей Знаток (478) 13 лет назад
Наверно за рассылку спама.
*** Мастер (1206) 13 лет назад
Ну и радуйся! Значит, не всё так плохо!!!
Indar Профи (774) 13 лет назад
Много вчера выпили то?

Теперь забивать по новой.
Пользователь удален Профи (870) 13 лет назад
не повезло
значит кому-то хорошо насолили, народ постарался
Пользователь удален Ученик (215) 13 лет назад
Mojet ty delal kakuyutu reklamu na catah.
Eto ne razreshaetsea.