
фотка туфли тут)

Olka Olka Гуру (2855), закрыт 13 лет назад
вот моя нога? как вам? мне то нравится интересно ваше мнение!
Лучший ответ
SD Мастер (1706) 13 лет назад
Ножка в чулочке просто обалденная !!!А когда еще и ремешек от туфельки так вообще улет !
Остальные ответы
*ОЛЬГА Мыслитель (5118) 13 лет назад
никак,у нас и свои есть ноги,причем 2
Лиса Мастер (1462) 13 лет назад
Что же такого необычного в твоей ноге?!
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
Нахрена тут кому нужна твоя нога. Сиськи и жопу фоткай!!))))))))))))))))))
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
....так по частям себя всю и покажешь
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
не совсем в моём вкусе
ПУСЯ Гуру (2595) 13 лет назад
если бы была бы шлилька было бы сексуальнее, но так тоже не плохо, лови +
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
а на мне сегодня такие же чулочки....
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
не люблю такие туфли они все портят
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
Покажи лутьше откуда она растет.
Надежда Оракул (51669) 13 лет назад
я такие ни за что бы не одела. ношу только шпильки. а это гавнодавы какие то...
Николай Скворцов Мастер (1155) 13 лет назад
Хорошая, но таких ног очень много
KiR@ff Гуру (3877) 13 лет назад
Туфля отстой.
Нога и все остальное ЗАЧ.
Источник: смотрел альбом!
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
туфли как у моей пробабушки...