
Интересно если я нравлюсь женщинам есть шанс понравится и мужчинам?

КиСа КиСа Мыслитель (6162), закрыт 13 лет назад
У меня нормальная ориентация, но иногда женщины проявляют ко мне определенный сексуальный интерес....это немного озадачивает, отношусь к ним просто по-дружески....
Лучший ответ
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Если женщина оценила, то мужчины с руками оторвут!!!
Остальные ответы
Ирина Гуру (4248) 13 лет назад
пользуйся моментом, пока привлекаешь....
Михаил Мудрец (12944) 13 лет назад
А может от тебя мужская аура исходит? есть такие женщины, которые родились мужиком в женском теле... тогда с мужиком - без вариантов, только если он не баба, рожденная в мужском теле:-))