
сижу скучаю и работу работаю

Пользователь удален Гуру (3000), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natali Мыслитель (5069) 13 лет назад
А я сижу скучаю и работу НЕ работаю :-)....Эх....
Пошли чайка погоняем....
Источник: Иль че другого???
Остальные ответы
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
а ты девушке позвони!!!!
NN Мудрец (15428) 13 лет назад
Я тоже скучаю. Давай скучать вместе. Так, наверное, веселее?
нина желобова Мыслитель (7128) 13 лет назад
Вот молодец!Все успеваешь!)))))
Шуршунчик Ученик (193) 13 лет назад
Зайди к директору и скажи, что ты скучаешь, я думаю, он решит товю проблему
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
везет... А я вот ничего не делаю, хотя работы валом!!!!Сижу тут...