Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот это кто?

The Idiot Оракул (55950), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Опять же альтернативная группа ,из Уэльса, летом прошлого года вышел альбом
Дополнен 13 лет назад
Боно, а что не так ?..
Дополнен 13 лет назад
Много кто не любит альтернативу..Не знал..ИЗВИНЯЙТЕ)))) Больше не буду
Дополнен 13 лет назад
.. загадывать альтернативные группы.
Лучший ответ
First Name Last Name Мудрец (16806) 13 лет назад
валлийская группа Lostprophets
Остальные ответы
GoldSerg Мастер (1195) 13 лет назад
мужики какие то))))))
Maqzz Мыслитель (6127) 13 лет назад
пижОны какие-то дешевые
Пользователь удален Мыслитель (7075) 13 лет назад
фу! крайс ты чего?
да реально какието пижонисты моднявые...бэ...тошмне рок!!!
ага...кста тош альтернативу не люблю