Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скромность - хорошее качество в наше время? Или сейчас модно быть "нагловатым"?

Пользователь удален Мастер (1148), закрыт 13 лет назад
Говорят, наглость - второе счастье, да и над моей наивной скромностью бывает друзья подшучивают. . Стоит ли стараться быть "понаглее" или лучше оставаться самим собой?
Лучший ответ
lidnik Мыслитель (8879) 13 лет назад
Все хорошо в меру в любое время!
Остальные ответы
* Искусственный Интеллект (519807) 13 лет назад
Скромность нужна,когда нет других украшений.
virusx8 Мыслитель (5637) 13 лет назад
В наше голодное время, в этой стране не стоит быть наивным, иначе тебя съедят те, кто этим качеством не владеет, много людей идут по головам ради себя и своих близких, скромность и наглость два разных качества, скромна с мужчиной и нагла по жизни
Гульназ Сафина Ученик (127) 13 лет назад
Я тоже наивная и скромная, но на работе и в семье меня уважают,принимают и любят такой, какая я есть.