Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы сразу говорите что Вам не нравится или копити, а потом как выскажите все сразу?

Светланка Собственница:) Просветленный (31695), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ КОГО НЕ ВИДЕЛА!!!!
Лучший ответ
Наташа Мудрец (10750) 13 лет назад
Сразу, чтоб не вводить другого в заблуждение, что мне "параллельно". Чтоб потом не возмущался "так терпела же! чего сейчас взъелась?"
Остальные ответы
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Сразу! А чего ждать-т!?
Приветы)))))))
Александра Просветленный (20809) 13 лет назад
привет)))
коплю а потом как вылью всю правду матку одним разом
Джульетта Просветленный (28078) 13 лет назад
нееееее....я все сразу выкладываю....)))))))))))
Источник: приветики! рада тебя видеть!!!!
Katie Мудрец (12984) 13 лет назад
Считай, какой этот человек. Если он мне противен, то я высказываю всё сразу. А если мне просто хочется с ним поиграться, то я всё говорю потом
Lusi Мастер (2316) 13 лет назад
коплю, потом ляпаю.
africa Мыслитель (6730) 13 лет назад
Привык сразу обсуждать в совершенно спокойной беседе, не забывая выслушивать что не нравится во мне....
Пользователь удален Мастер (1954) 13 лет назад
Халерики - говорят сразу, а сангвинники - копят. Я сангвинник.
Пользователь удален Мастер (1306) 13 лет назад
Чаще всего держу все в себе, а потом когда настает подходящий момент в моем понимании и когда нет больше сил держать все в себе высказываю, хотя такое случается очень редко. Конечно это неправильно, ведь только себе хуже и делаю таким образом, но к сожалению ничего с собой не могу поделать.
И тебе ПРИВЕТ!
TAURUSUA Мастер (1672) 13 лет назад
Лучше сразу говорить что не нравится. Потом разговор не получается. Одни взаимные обвинения.
***ПчЁлка*** Мастер (1972) 13 лет назад
Я человек прямой, поэтому всё сразу говорю.