Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где на Украине жить хорошо?

Авентин Мастер (1669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
Смотря кто ты? А вообще то ни где не сладко....
Остальные ответы
Егор Кулинич Мастер (1139) 13 лет назад
Как говориться - хорошо там где нас нет!
Кошара . Мыслитель (5966) 13 лет назад
До нашествия крымских татар - однозначно хорошо было в Крыму.
@нка Профи (967) 13 лет назад
На Укране жить хорошо! Куда бы свалить отсюда?
Ольга Ученик (213) 13 лет назад
В Украине, да, впринципе нигде, там очень не сладко.
Yaroshevskiy Maksym Мудрец (10606) 13 лет назад
В Столице!!! В любимом и дорогом Киеве! А вообще, хорошо всегда там, где Ты захочешь, чтобы Тебе было хорошо!
Питер Пэн Гуру (4047) 13 лет назад
в КИеве, я бы с удовольствием жила во Львове. а еще хорошо в КРыму)))
ну если денег много и работать не надо)))