Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я близнец! А кто вы по знаку зодиака?

Snowmen005 Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kapystik Мастер (1758) 13 лет назад
А я рак! :)))) И большинство моих друзей львы! С ними так легко!!! А мама моя тоже близнец, сложноватый характер!
Остальные ответы
Miledy Winter Green Гуру (2968) 13 лет назад
Я - Весы! Но самый уважаемый мною знак - это Овен. Целую всех овенчиков и овечек :)
Елисабет Стенли Мастер (2282) 13 лет назад
Я стрелец,а год рождения тигр! Ужасная смесь...)))) Говоряят, близнецы со стрельцами не совместимы, а у меня очень много друзей боизнецов и муж у меня близнец!!!
Настёнка Профи (954) 13 лет назад
скорпион, между прочим самый сексуальный знак зодиака)))
Светлана Мыслитель (5073) 13 лет назад
Я стрелец. терпеть не могу близнецов
Пользователь удален Гуру (3517) 13 лет назад
а я близнец,и очень рада этому