Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я нечаяно проглотил жевачку. Мне нужно идти к стамотологу?

ИЗОТОП Гуру (2891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Куст Мастер (1490) 13 лет назад
все! ! теперь кишки слипнутся....
Остальные ответы
Life is a game Мастер (1744) 13 лет назад
Уж не к стоматологу явно!
Ррр-рррр... Гуру (3239) 13 лет назад
К проктологу лучше сходи
Ди Мастер (2201) 13 лет назад
Проктолог,думаю поможет))
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
скарей к патологоанатому:))
Дружочек ч Гуру (2566) 13 лет назад
Нет.Уже тока к проктологу!
Владимир Искусственный Интеллект (204596) 13 лет назад
Причём здесь стоматолог? Стоматолог - специалист по ЗУБАМ, а тебе просто надо проблеваться, чтобы она вылетела.
Леся Гисматулина Мыслитель (7076) 13 лет назад
Нууу...эээээ...Наверно к невропатологу)))))
константин григорьев Мудрец (14910) 13 лет назад
Иди к проктологу, и тебе приятно и жвачку извлекут.))))
Пользователь удален Знаток (295) 13 лет назад
тебе срочно надо клизму ставить! желательно объёмом 3 литра!
Пользователь удален Знаток (460) 13 лет назад
Стоматолог здесь уже не поможет, ты не переживай в поликлинику ходить не нужно, прижмет, сходишь куда надо и все пройдет
MiLa Мыслитель (9710) 13 лет назад
клизму себе сделай и никуда ходить не надо 8))
Светлана Неустроева Мастер (1209) 13 лет назад
Да не нужно тебе никуда идти,перевариться жевачка и выйдет.
иванов Мудрец (17283) 13 лет назад
Жевательная резинка ! Долго из задницы тянуть будешь!