Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая вещь у вас в кормане? с которой вы ни когда не расстаетесь? и почему?

Tody Гуру (3554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
virusx8 Мыслитель (5637) 13 лет назад
9 рублей, всегда в кармане и никогда оттуда не выкладываю, только докладываю, на проезд... :)
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68727) 13 лет назад
у меня в кармане всегда зажигалка. потому что... не покуришь без нее!
:-))))))))))))))))))
для всего остального мои карманы слишком малы... а так, еще туда закинула бы пачку сигарет, мобльник и бумажник... и ручку!
Andrey Tikhonov Мыслитель (6379) 13 лет назад
Ключи, люблю заходить через дверь в свою квартиру!
Екатерина Савельева Мыслитель (8399) 13 лет назад
Ключи от дома, домой же как-то надо попадать:))))