
Мужчина женится, потому что влюбился. Женщина влюбляется, потому что хочет выйти замуж?

МураШ Оракул (73213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рома Челский Профи (931) 13 лет назад
Раз на раз не приходится.
Это только первый брак. Второй уже режже по этому принципу. Третий брак - с точностью до наоборот!!! Если среди знакомых есть таковые - поинтересуяся.
Источник: наблюдения
Остальные ответы
счетовод Просветленный (41722) 13 лет назад
Это по молодости мил человек-по молодости.А после 30 лет уж и влюбляться неохото а уж жениться так совсем нет желания
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52008) 13 лет назад
мужчина использует любвоь чтобы получить секс, а женщина использует секс чтобы получить любовь. и вообще среди нас есть натуры готовые полюбить любого кто к ним добр
Natalia Мастер (2265) 13 лет назад
net ne tak:) ja tam bila i bolse ne ho4etsja) Hot i vlubilas
нина желобова Мыслитель (7128) 13 лет назад
Мужчина не всегда женится, когда влюбляется.А женщина не всегда хочет замуж!)))
Пользователь удален Мыслитель (6517) 13 лет назад
Бывают и исключения...я вот ни влюблятся не хотела,не тем болеее замуж....а вот ,один хрен, судьба своё гнёт!!