Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где (в каких магазинах) вы покупаете косметику и парфюм?

Наблюдательная Просветленный (23133), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
по-моему вся косметика в Арбат Престиж-подделка!Как думаете?
Лучший ответ
Марула Гуру (2739) 13 лет назад
По поводу Арбат-Престиж-да,согласна.
Я покупаю либо в аэропорту,когда улетаю,либо мне привозят из-за границы.
Остальные ответы
MR$ Мыслитель (7346) 13 лет назад
Ив роше - иногда делаю подарки ( к 8 марта, дню рождения..) Приглашаю всех любителей спорта посетить интересную страничку в сети [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Кэтрин Мыслитель (6184) 13 лет назад
В Рив Гош, Арбат Престиж ит.п. я ничего не покупаю, кроме трафарета для французского маникюра. Мой мол.человек оч часто бывает в Америке и косметику привозит оттуда. Фирмы абсолютно такие же как и в России, но качество ни в какое сравнение не идет
Ромашка Мастер (1729) 13 лет назад
"Парфюмерия и косметика"
Юльчитай Мыслитель (5296) 13 лет назад
Только РИВ ГОШ, вчера мой мужчина купил там мне Lacoste классич.т\в.
Арина Мастер (1050) 13 лет назад
В Орифлейме или Мери Кей! А остальным не доверяю!
Vera Мастер (1972) 13 лет назад
Артиколи
у меня там скидочки и дешевле всего получается, или Стокман