Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!Девушка друга с горича и обиды сказал ему что влюблина в меня, хотя это была не правда совершенно

Алексей Галкин Профи (852), закрыт 13 лет назад
..как мне оправдаться?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1844) 13 лет назад
Во даёш, а зачем оправдываться, это ты сейчас узнаеш какой у тебя друг, и друг ли!
Радоваться должен!
Или переживаеш потому что что то в пушку!?
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
будешь оправдываться - хуже будет
Евгений Рыбаков Мастер (2393) 13 лет назад
Пиздатый проверенный спсоб=)) меня много раз спасал=)) Сделай так чтобы он ненароком это письмо увидел!
Танечка Профи (703) 13 лет назад
А что ты паришся она же сказала, не ты! Обесни по дружески, что произошло!
Пользователь удален Мастер (2283) 13 лет назад
Забей!! Вообще по моему не твоя проблема!!!
Katie Мудрец (12984) 13 лет назад
Зачем тебе оправдываться? Она сама сказала-пусть и оправдывается, как хочет. Ты то тут причем?
Елена Мудрец (12160) 13 лет назад
скажи это все другу
алиса монахова Оракул (54339) 13 лет назад
это ее проблемы....если он не мудак полнейший не поведется...
Кристина Новикова Ученик (237) 13 лет назад
так не Вы же с горяча такое сказали! Невиновный не доказывает!
Лилечка Просветленный (27560) 13 лет назад
Если он попросит у тебя объяснений, объясни ему всё..
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
она сказала она пусть и отвечает за свои слова