
Съел на обед ЗАРАЗУ! А как вы покушали?

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марчик Мыслитель (8025) 13 лет назад
тебя просто не поняли... заказывал ЗРАЗЫ, а принесли заразу! проверь дикцию!
Остальные ответы
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Гы эт какуюже заразу ты скушал....я номана так чайку попила..
Елена Мастер (1249) 13 лет назад
а мы шашлычком баловались.и в оконцове заели его шоколадкой))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 13 лет назад
считай что ты меня обидел-так кличут мою дочку здесь-ты наверное новичек-незнал-?удивительно что ты не подавился и еще жив
Елена В. Просветленный (25255) 13 лет назад
Заразулечку НАШУ мы УВАЖАЕМ....есть её не советуем, а то она тебя проглотит и даже не подавится!
Источник: Я.