Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за последнию неделю у вас произошло хорошего что запомнится на очень долго?

mAx Профи (941), закрыт 13 лет назад
а лучше пишет прикольные истории что произошло за прошедший месяц интересно же как народ живёт!!!!
Лучший ответ
Кошка Профи (665) 13 лет назад
секс в пещере на высоте 500 м., такое точно нельзя забыть....мммммммммммммммм
Остальные ответы
olga **** Мастер (1589) 13 лет назад
бывший муж решил вернуть нас, как только я поставила штамп о разводе...
снежана Профи (507) 13 лет назад
Весна наконец пришла! Хочется жить весело и на полную катушку, и ну их, все эти противные зимние проблемы и переживания!