
почему меня никто не воспринимает всерьез?

! Мыслитель (8593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тузиков Вася Просветленный (30359) 13 лет назад
а вы достаньте свой "серьез" из больших штанин,и сразу начнут вас воспримирать....:-))
Остальные ответы
МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487) 13 лет назад
Да здесь ни кто ни кого всерьез не воспринимает!
Не переживай!
Юлия Гуру (3145) 13 лет назад
Если над тобой смеются - значит ты даришь людям хорошее настроение!
Ветер Высший разум (124865) 13 лет назад
Ну я воспринимаю. Легче стало?
Елена В. Просветленный (25255) 13 лет назад
Задал сам себе вопрос!
Потому что тут УМЫ,
И мы ЮМОРОМ сильны!
Источник: не парься....
ООО ГНЕЗДОВО Мастер (1264) 13 лет назад
Не парься, будь проще, и люди к тебе потянутся. Улыбайтесь, это всех раздражает!!