Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сказать моему парню, что у него, хм..., неприятный запах от ног?

Виктория Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надежда Соловьёва Мыслитель (6551) 13 лет назад
Скажи в лоб, а то не поймёт , для них намёки не катят, можно конечно сказать так: Дорогой чем пахнет, боже это твои ноги, ты знаешь есть такое средство...
Остальные ответы
Кристина Новикова Ученик (237) 13 лет назад
Прорекламируй ему свое мыла!
....KykySi4ka..... Гуру (2781) 13 лет назад
скажи! мой любимый у тебя пахнет от ног!))) и все и нет проблем!))
Ирина Васильева Мастер (1314) 13 лет назад
купи ему дезодорант для ног
Gamp Мастер (2482) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))
свои не помой пару раз)))