Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что Вы делаете когда делать надо и вроде хочется, а НЕКОГДА???

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Рву волосы на голове))) ) и ничего уже не делаю ...и охота отпадает. . и лень начинает мучать ))))) тогда я перехожу к другому твоему вопросу.. .http://otvet.mail.ru/question/4603407/ ))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
не могу стоять когда другие работают....пойду полежу...
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Ну раз некогда,занят другим делом...вообщето можно и совместить... если хочецца то слово НЕКОГДА в игноре!
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
кто хочет ищет возможности... кто не хочет, причины