Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как это... Не дает, значит любит?!!)))... а?))) бережет что ли?)))

КосИчкина Искусственный Интеллект (411371), закрыт 13 лет назад
ржууууууууууууу
Кроватный....))))))))))))))))))))
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))) это чтоб НЕ ПОТЕРЯТЬ его....а то типа думает- даст, и бросит её!!!!))))))))))))))))))))))) ПОСТЕЛЬНАЯ!!!!)))))))))
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
рррррррр что-то ты опять накурилась:)))))))))))))))))
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
это чтобы не разочаровать)) )
а то сбежишь)))))))))))))
Viola Zuccherata Гуру (3847) 13 лет назад
Нет, значит, не уверена в нем.
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111820) 13 лет назад
вот, у меня есть знакомый.... он чужих жен трахаИт, а свою бережОт!...;)
Источник: он ее ОЧ любит!...;)