Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем кисточки для теней, если пальцем наносить лучше?

Пряничный плут in love Просветленный (38932), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A-Lena Просветленный (23164) 13 лет назад
Продать чей-то палец значительно труднее, чем кисточку.
Остальные ответы
kkkkfond Мыслитель (5005) 13 лет назад
я вот тоже пальцем наношу тени)))
Kristy N Гуру (2827) 13 лет назад
мне длинные ногти мешают!
Пользователь удален Ученик (125) 13 лет назад
ты наверное и есть руками привык? А про вилки слышал?
Доктор Просветленный (33707) 13 лет назад
Приблизительно для того же, для чего туалетная бумага - для удобсЬтва. ))
M У M И - M A M A Гений (79245) 13 лет назад
Здравствуй, новый аватар. Наноси кисточкой, пальцем только в деревнях наносят. Скинь, пожалуйста ссылку, где такие картинки берешь, а я тебе тоже скину.
sotis Мастер (1636) 13 лет назад
Кисточкой удобней