Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас не настораживает когда?

Григорич Оракул (75373), закрыт 13 лет назад
понравивашийся вам человек очень быстро идет на контакт с вами.... и готов почти на все....
Дополнен 13 лет назад
Семье, факерам, палате нр 6 привет..чмася всех вас..давно не видел пора и по пиву
Дополнен 13 лет назад
на все в отношениях а, не то что в материальном пдане
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (410631) 13 лет назад
да ваще....я такая подозрительная стала))))
Приветик)))
Остальные ответы
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
свобода...сексуальная революция
приветос
Кирилл Никитин Гуру (4427) 13 лет назад
Ественно, я от таких сразу отварачиваюсь, потому что у меня появлется ощущение что я её последний шанс и она за меня цепляется.
Pola But-Vecherko Мастер (1292) 13 лет назад
может,он сам удобного случая ждал,теперь цепляется,как может
Светлана Мастер (2484) 13 лет назад
настораживает,может это все не правда????
Оля Грильборцер Мастер (2141) 13 лет назад
нет, а почему меня это должно настораживать, он же мне понравился
mardashka Профи (856) 13 лет назад
нет, не настораживает, но не могу с такими людьми общаться - они меня БЕСЯТ!!!!
Каринчик Мастер (1318) 13 лет назад
настораживает и отталкивает
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
настораживает, хотя надо пересмотреть ценности.... готов на все!! ! о-как!!
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Конечно настораживает...
Юрец=) Мудрец (13443) 13 лет назад
наоборот это хорошо=)