Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если за рулем такси женщина, как вы поступаете?

Furukudzu Гуру (3795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Foker Мастер (1339) 13 лет назад
раслабляюсь, ибо они спокойнее
Остальные ответы
Ольга Гуру (4608) 13 лет назад
Сажусь в такси и еду!
Air Профи (816) 13 лет назад
а есть разница? еду.
mig69 Мастер (1327) 13 лет назад
у меня есть знакомая - водитель грузовой газели
предпочитаю производить перевозки в ее обществе
быстрее, надежней, и просто для глаза приятно!
а вы говорите "такси" :)
Игорь Есипенко Гуру (3986) 13 лет назад
А как должен? Я вааще не обращаю внимания - кто там за рулем - если только не начнет мешаться-хамить-тупить...
VRotKompoT.Ru Гуру (2831) 13 лет назад
А если б она была хороша собой?
А если нет?
Что бы было если б она везла патроны?
А если макароны?

На дороге НЕТ женщин и мужчин, а есть участники движения.
Марина Лари Гуру (3137) 13 лет назад
В одной таксерской фирме половина водителей женщины. Так вот, чтобы заказать такси с водителем-женщиной очередь стоит ( по записи). Некоторые мужья предпочитают отправлять своих жен или детей именно с женщиной за рулем. Так что вот как бывает.