Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вести себя с человеком, у которого раздвоение личности?

gribkovo4ka Гений (81052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Надо найти общий язык с каждым из его "Я"...
Источник: Добрый день...)))
Остальные ответы
Танечка Профи (703) 13 лет назад
Раздваиваться самой пусть посмотрит как это со стороны!
***ПчЁлка*** Мастер (1972) 13 лет назад
С ними тяжело общаться. нужно подстраиваться под "каждого" из них.
Я Гуру (3847) 13 лет назад
Нуна свою личность на 3 части разделить, чтоб каждая из его двух знала одновременно по 2 твоих личности и офигевала (три чисто для экономии ресурсов)))
Stefani Оракул (98568) 13 лет назад
S ponimaniem,postoratisya vyslushati ego mnenie,ne stoit vyvesti ego,
ili dovesti ego do agressii...vsem nam ne hvataet ponimaniya,
i u kajdogo svoii Mir....otnositisya s uvajeniem,
tak kak navernyaka za etim stoit travma,
poluchennaya v detstve..