Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня седня такое хорошее настроение=)

Gera Мастер (2274), закрыт 13 лет назад
С чего бы это? купила люстру. Муж звонил 5 раз с утра!!!! Как все-таки важно внимание и забота=)
Лучший ответ
karamelka Гуру (4001) 13 лет назад
вот от такой ласки и внимания +шопинг и поднялось твое настроение! молодца! вот мне б так...
Остальные ответы
оля Оракул (79651) 13 лет назад
важно внимание и забота
mardashka Профи (856) 13 лет назад
с чем вас и поздравляю))))
Марька Гуру (4115) 13 лет назад
классненько. А у меня вот ни люстры, ни мужа...
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
может испортить тебе его?? ?
ШуЧу! ! Радуюсь вместе с тобой!
КосИчкина Искусственный Интеллект (411349) 13 лет назад
сплюнь)))) чтоб никто не испортил))))))))))
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
так муж и звонил спросить ушел ли уже электрик.волнуется наверно.
Шуруп Голимый Мастер (2273) 13 лет назад
Полностью с тобой согласна!