Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте!! ! Собаку сильно тошнит в машине, какие можно таблетки ей довать???

GordonGear Просветленный (42352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106811) 13 лет назад
Снотворные! И не кормить перед поездкой .
Остальные ответы
Пам Парамыч Мастер (2085) 13 лет назад
у аэрофлота есть таблетки с одноименным названием, мне в самолете помогают, собаке - не знаю
ННС Мыслитель (7959) 13 лет назад
Некорми перед поездкой
Алексей Оракул (50398) 13 лет назад
снотфорное =)) или пурген тошнить не будет =)))
Энджи Эн Мыслитель (5635) 13 лет назад
вози так.. и всё будет ок!!))

а если ты серьезно.. напиши на мыло.. я обяз отвечу..
Kalatuwka Kalatuwkina Мыслитель (9394) 13 лет назад
Антипохмелин:))) ) Людям помогает:)
Екатерина Горелик Мыслитель (5487) 13 лет назад
А зачем, пусть мишцы наращивает, привязать к бамперу и пусть бегает!!!!
Вероника Митривелли Профи (951) 13 лет назад
не вози собаку в машине не мучай животное... тебе бы нравилось если бы тя так возили и ты каждый раз блевал .а если возишь спроси у ветеринира какие таблетки купить.
Я Гуру (3447) 13 лет назад
Пакет на морду и хай блюют....
Алексей Толстов Профи (650) 13 лет назад
Не корми перед поездкой, погуляй перед поездкой и если едешь далеко. то каждые полчаса останавливайся и выводи собаку на прогулку минут на 10