Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто ли вы ссоритесь из-за денег???

Алена лях Мудрец (12434), закрыт 13 лет назад
мы слава богу нет...тьфу тьфу...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
с мужем - никогда, с начальством - постоянно
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
Мы их зарабатываем, считаем и тратим вместе :-)
Пользователь удален Гуру (4675) 13 лет назад
ну очень. не задерживаются они у мужа долго. я мног чего хочу, а он много чего покупает.
Лилечка Просветленный (27560) 13 лет назад
Ссорились, пока у нас не появились деньги..
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
мммммм... странный вопрос... .
ни с кем не ссорилась никогда... .
какой-то повод нереальный...
Ksu Мастер (2468) 13 лет назад
раньше часто (когда их не хватало и деньги были у каждого свои), а сейчас ваще не ссоримся, т.к. планируем всё вместе и зарабатываем нормально!