
Всем Привет! Изменить мужу виртуально-это грех? Или это вообще не считается изменой?

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Мастер (1636) 13 лет назад
Если ты к этому как к прикольному событию то не думаю что это измена, то же самое что нн много пофлиртовать на вечеринке.
Если же ты со страстью, с отдачей и т. д. Тогда действиетльно уже что то не так.
Остальные ответы
саша Просветленный (34286) 13 лет назад
это прекрасно не считай это ничем
Малинин Игорь Андреевич Мастер (1254) 13 лет назад
просто зачем тебе муж если тебя интересует кто-то другой?
Александр Морозов Гуру (2550) 13 лет назад
конечно грех даже и не думай
*************** Мудрец (17257) 13 лет назад
Виртуальный грех, виртуальная измена...
Источник: Приветище!
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
как ты сама считаешь так и будет...
Angelina Ученик (96) 13 лет назад
не знаю! но муж моей знакомой преподавательницы изменял ей виртуально - а она ему реально подолжает)))
Ирина Гуру (4248) 13 лет назад
измена это вещь скорее духовная, нежели физическая каждый сам выбирает, мозги делать по телефону это еще не измена....
Алексей Рогозин Мастер (2319) 13 лет назад
Грех уже т очто ты об этом задумалась, а изменила виртуально значит сможешьи в реале.
Я не уважаю таких женщин, в них нет никапли уважения к Мужчинам.

Опомнись и покайся своему мужу, о нведь тебя любит...
Источник: Так считаю Я...
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
еще разок приветик ;)
главное как это будешь воспринимать ты! как это будет выглядеть для тебя.
а вообще думаю что нет :)
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Да в Библии об этом нет ничего. ))
И не в каких катехизисах не прописано.
Так что ОДНОЗНАЧНО не грех.
Никакая не измена, а утончённое общение. ;)
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59849) 13 лет назад
за это будет виртуальное наказание :)
Источник: привет
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Потом надо будет исповедаться в виртуальной церкви ))))))))))