
А вы способны дать десять баллов человеку, который Вам проминусил?

Наталия Путилина Мудрец (14442), закрыт 13 лет назад
я нет... жалко!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20655) 13 лет назад
а мне по барабану, просто не приятно, когда минусят....я сама всем ставлю только плюсики, когда то пообещала....
Остальные ответы
sheLL Гуру (2997) 13 лет назад
без проблем, если ответ этого заслуживает!!!!
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
и я нет....хотя иногда нечаянно получается
Chris Гуру (3036) 13 лет назад
если есть за что....))))))))))
Sanny Мастер (1363) 13 лет назад
да!!!!
вопрос не по теме
Пользователь удален Мыслитель (6517) 13 лет назад
мне не жалко)))))) у каждого своё мнение и все в праве его высказывать....даже в форме простого минуса!!
Таня Просветленный (30761) 13 лет назад
если я это помню, то нет, но лучше забыть этот инцидент.. а вообще я как правило сразу мщу и тоже ставлю им минусы в их вопросы....
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
я по этому поводу не замарачиваюсь...
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Никогда на минуса не в обиде.
Важнее то, что в ответе пишут.
Тем более, что поставивший минус человек на будущее сам даёт повод не стечняцца с оценукой его вопросов.