Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

a ja iz Tallinna,tsto vi dumaete ob etom gorode

Низам Баркашев Гуру (4466), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр II Гуру (3592) 13 лет назад
Был в Советской Эстонии, был и в Независимой. Очень люблю эту страну, эстонцев и особенно город Таллинн! Вспоминаются Длинный Герман, Толстая Маргарта, глинтвейн у "Катарины", "Мюнди-бар", дефицитный когда-то "Вана-Таллинн" и недостижимый "Кяну Кукк". Прекрасный коые в любом заведении! Город сильно изменился по сравнению с первой встречей в 1972 году!
Удивило то, что к рксским очень уважительно относятся, особенно в магазинах и ресторанах.
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11113) 13 лет назад
старый, уютный и очень красивый город, была там в детстве, остались приятные воспоминания, жалко, что мы стали чужими, удачи.
Станислав Бакулин Гуру (3899) 13 лет назад
Очень красивый город - я был в Таллинне 13 декабря
Etna Профи (558) 13 лет назад
Почитайте сочинения Сергея Довлатова, узнаете еще одно мнение о Таллинне :-)
Yaroshevskiy Maksym Мудрец (10606) 13 лет назад
Средневековая сказка на берегу Финского залива...
Юрий БОГДАНОВ Профи (735) 13 лет назад
Своеобразный, красивый город!