Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А день рождения-это всегда весело?

Кошачьи Глазки Высший разум (201754), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиора, солнышко Гуру (4137) 13 лет назад
Нет, не всегда. У меня скоро ДР, и боюсь, что буду рыдать. Просто чем старше становишься, тем меньше тебе хочется становиться старше. Осознаешь, что постарел еще на год, и вот так год за годом вся жысть пройдет. И кроме того, три года назад, прямо за день до моего ДРа умерла моя бабушка. Так что веселье - выше крыши :))
Остальные ответы
Lulu Мастер (1812) 13 лет назад
иногда хочется что бы все забыли, ч то у тебя д/р.. . и побыть одной.. . или с любимым))))))
Пользователь удален Гуру (3099) 13 лет назад
Не всегда! Но, будем надеятся, что чаще, все-таки, весело!
Шуруп Голимый Мастер (2273) 13 лет назад
Всё зависит от возраста....
Клёпа Мудрец (12493) 13 лет назад
Я не люблю. что радостного от ещё одного прожитого года. (Это в детстве весело - гости подарки и т. д.
Мож я писсимист; -)
Лерка К Просветленный (21263) 13 лет назад
Весело! просто не все это осознают!
Иногда не хочешь своего дня рождения, хочешь, чтобы его все забыли. Но как только он наступает....утром встаешь и думаешь, что день сегодня особенный, сегодня ТВОЙ день, все начинают тебя поздравлять, дарить подарки (пусть даже и простую безделушку, а ведь приятно :)) А вечером можно куда-нибудь пойти и отметить это "печальное" событие с близкими людми :)))
И уж точно друзья скучать не дадут!!!!