
А я теперь лысая!!!

Пользователь удален Мастер (2215), закрыт 13 лет назад
А вам слабо налысо побриться?!?
Дополнен 13 лет назад
Я голову побрила!!!!
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
aleksey martinov Мыслитель (6549) 13 лет назад
ОООООООООоооооооооооооооооо!!! !
стала ближе к космосу!!! !
молодец!!!!
Остальные ответы
Юрец Zeppelin Гуру (4161) 13 лет назад
По обстояельствам....
Женька Политов Профи (561) 13 лет назад
Замечательная прическа!!! Что волосы в салоне испортили?
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
клёво.. . уменя была подруга лысая! у неё была очень красивая голова!
Михаил Мудрец (12944) 13 лет назад
уже брился потом целый год мучался (волосы росли как у ежика - во все стороны)
Котя Мастер (1447) 13 лет назад
я тоже подмышками брею...
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
я думаю мне слабо, если только за прилично большую сумму денег, и то бы подумала
СС Просветленный (21372) 13 лет назад
я год на лысо брился, при этом до стрижки носил волосы длинной более чем средняя
серый волк Гуру (4253) 13 лет назад
можно и фото прикрепить для наглядности
ЛИКИ Оракул (92307) 13 лет назад
это что мода такая?
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52008) 13 лет назад
класс... я давно мечтаю это сделать... но увы образ жизни не позволяет (