
Кто сможет просто помоч и перевести свои деньги неважно сколько человеку который вних нуждаеться?

1 Мыслитель (6760), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
я смогла бы.... еслиб они у меня были в неограниченном количестве
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (455) 13 лет назад
я сама в них нуждаюсь, никто мне не хочет перевсти немножко?
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
а ты ты можешь просто помочь?
переввиди мне денег а? помоги а пожалуйста переведиииии мне денег. а . нуууу пооожалуйстааа очень нужны. пожаллууууууууйстаааа.
саша Просветленный (34286) 13 лет назад
хороший вопрос ответы будут достойны его
Ки _ Гуру (3739) 13 лет назад
Я бы смогла если бы на 100% была уверена в том, что деньги человеку на самом деле необходимы...