Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, Бог тоже учитывает ограниченность эфирного времени во время трансляции схождения благодатного огня?

Юна Мыслитель (6338), закрыт 13 лет назад
Почему этот момент всегда попадает в эфир, хотя говорят, благодатного огня можно ждать и часами. И почему от него зажигаются факелы, а бороды на лицах верующих не горят?
Лучший ответ
Tutomaz Профи (539) 13 лет назад
А ещё дату Пасхи перенасили тучу раз с тех времён и огонь в нужную дату всегда попадал... .
У Роберта Ханлайна есть интересный роман по этому поводу, но названия не помню....
Остальные ответы
Twiddle Гуру (2740) 13 лет назад
Наивная! Все в сказки веришь?
Мария Олейникова Мастер (2495) 13 лет назад
Говорят, что огонь не жгётся....чесно я вообще не очень понимаю этой системы, может просто это все ловушка для более сильного подтверждения того, что бог есть....но вот почему-то мне плохо вериться, что это все было на самом деле....
Tane4ka Искусственный Интеллект (177116) 13 лет назад
Тут много неясного. То, что он в эфир попадает, понятно, они часами ждут, лишнее потом, отрежут. То, что бороды не горят тоже понятно. Этот огонь первое время не обжигает им даже "умываются". Хотя не понятно, почему? Вопрос к химикам-какой огонь не обжигает?Не понятно другое, почему никаких ученых, ни с какими приборами никогда туда не пускают?И вообще, церковь не дает проводить там никаких обследований. Это наводит на сомнения