Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто за меня порабатет? А?))))

КосИчкина Искусственный Интеллект (411551), закрыт 13 лет назад
так не охота))))))))))))))))))
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164731) 13 лет назад
дык ты и так не фига не работаешь:))))))))))))))))))))))) )
ну дявай я.. вроде как рядом работаем:)
Остальные ответы
Denis Smile Мыслитель (5781) 13 лет назад
Смотря кем работаешь?)))
Источник: Зарплатой делимся=)))
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
ага! ! а ты за меня диплом доделай, ладна??))))))))))))))
Elena Karpova Мудрец (19891) 13 лет назад
смотря где?
за компом?
ты судя по всему особо не напрягаешься...)))
Наталия Захарова Знаток (460) 13 лет назад
И мне тоже!!!! За меня бы кто поработал!!!))))
Di Мастер (1889) 13 лет назад
Если бухаем, то так бухаем, че еще на работе? 7 заканчивай этим не пристойным делом заниматься???
Источник: Я вот те!! , дам работать!! ! (пальцем шевелю, гы-гы:))