Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы слушаете музыку, когда играете в компьютер?

Паша Мастер (1735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лиза Кузнецова Профи (708) 13 лет назад
Иногда да иногда нет кстати хорошая идея сейчас буду слушать
Остальные ответы
Саша Кожевников Ученик (98) 13 лет назад
Нет, я играю, когда слушаю!
Лexa Ученик (241) 13 лет назад
Безусловно. Лучшие треки в играх - это те, которые подобраны мной.
twilight dreamer Гуру (3709) 13 лет назад
А как это - играть в компьютер? Надо представить себя компьютером?
Анна Гревцева Мастер (2037) 13 лет назад
да конечно,а куда без музыки?!
Abendschein Мастер (1539) 13 лет назад
Конечно, а как же без этого=)))