
Когда в последний раз вы влюбились?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малина Оракул (72203) 13 лет назад
на первой встрече ответчиков....
Остальные ответы
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
первыи и последнии в школе-первая любовь
Ки _ Гуру (3739) 13 лет назад
15 августа 2005г.... вот так...
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
Постоянно! Я вообще влюбчивый.. . :-)
МураШ Оракул (73213) 13 лет назад
Я постоянно в жену влюбляюсь ...
Алексей Воронов Мыслитель (6666) 13 лет назад
сейчас. . вот тебя увидел и влюбился
Оля-ля Просветленный (21780) 13 лет назад
не помню уже ...ни че себе вот я лёд....
Пользователь удален Гуру (3464) 13 лет назад
V 2005-om. Slavo bogu bistro proshlo ya zhenat i nekhotelos' uglublyat' otnashenii s drugoy.
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Почти 2 года назад...
Алёнушка Мудрец (18056) 13 лет назад
10 лет назад....и до сих пор...каждый день влюбляюсь в одного