
У нас в Краснодаре отличная погода(+20 C), а у вас?

Андрей Долгов Ученик (207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
У нас в Ростове тоже не плохая -вот сама фоткала
Остальные ответы
Ульяна&Ульяна ;) Знаток (345) 13 лет назад
А у нас в Воронеже!!! Снег идёт с дождём!!! Холодно и противно :((
Пользователь удален Мастер (1466) 13 лет назад
Новосибирск - (+16 С)
Вообще прикольно, ни холодно, ни жарко!
Виктория Мастер (2320) 13 лет назад
Как Вам хорошо!!!!
А у нас хорошая зима этим летом выдалась....
Москва
утром было - 5
Пользователь удален Гуру (2935) 13 лет назад
ты шутишь! в Питере 0 градусов : (
елена а Гуру (4587) 13 лет назад
а у нас хоооолодно !
Наталья Мыслитель (8211) 13 лет назад
Город Мурманск минус 5.А холодно как ужас. Ветер ледяной и снега горы.