Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Душа-невидимая часть тела, а тело-видимая часть души.Согласны ли вы?

Пользователь удален Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
высказывание классика... я и не говорю,что слова мои и что я согланна полностью
Лучший ответ
1 2 Гуру (3628) 13 лет назад
Я согласна, что глаза- зеркало души
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11113) 13 лет назад
тело не есть душа, а есть сосуд для нее, так считали древние
Mikael Gorinchi Мудрец (18890) 13 лет назад
50/50 тело не всегда душа!
anna petrova Мастер (1256) 13 лет назад
Если говорить о моральной стороне - да.
Владище Гуру (3465) 13 лет назад
Аnima sana in corpore sano!!!!
Так что все видно, всо слышно, все чувственно))))
полуночница Мыслитель (7528) 13 лет назад
как правило бывает наоборот, в теле чудовища оказывается прекрасная душа,
Лора Палмер Мастер (1559) 13 лет назад
не согласна в корне, потому как не считаю душу телом, хоть видимой частью, хоть невидимой.
ФУ Чесменского МР Оракул (77653) 13 лет назад
Это тоже самое как сказать что бабочка в коконе невидимая часть кокона, а кокон -видимая часть бабочки