Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда кончатся природные катаклизмы???

Пользователь удален Ученик (140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лёд Оракул (71998) 13 лет назад
Многие природные катаклизмы происходят из-за людского невежества по отношению к матушке природе! Это выбросы ядовитых газов в атмосферу, это сливание радиоактивных элементов химии во всемирные воды! Если человек перестанет это делать, то катаклизмов будет меньше! Ведь люди сами себе наносят непоправимый ущер и природе!
Источник: Человека должен перестать плевать против ветра!
Остальные ответы
Slavon Мастер (2246) 13 лет назад
Когда люди одумаются
Юльчитай Мыслитель (5296) 13 лет назад
С концом света, они же его предвестники!
Виктор Антонов Мастер (2053) 13 лет назад
когда начнутся неприродные катаклизмы по всей планете
Cole Wilson Мудрец (13808) 13 лет назад
Спроси лучше- когда они , наконец, всерьез начнутся?!
Пока только разминка...
Михаил Мудрец (12676) 13 лет назад
Когда наступит время "погубить тех, кто губит землю!”
Источник: Библия (Откровение 11:18)
Морская Мудрец (14563) 13 лет назад
они только начинаются.
Алита Мыслитель (5153) 13 лет назад
никогда... земля тоже живой организм... даже если человека не станет горы будут расти - будут землетрясения и тд и тп
Ёлка Гуру (3884) 13 лет назад
Тогда, когда планета прекратит своё существование - катаклизмы это часть природы