Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означают числа «40», «50», «60» и т. д. в красном кружочке, развешиваемые на столбах? А то от дороги отвлекают очень.

Lady Гений (63311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Legenda Мудрец (10115) 13 лет назад
скидки в ближайшем магазине)))))))
Остальные ответы
Я Гуру (3447) 13 лет назад
да не обращай ты внимание это для велосепедистов....:))))))
tanusha Гуру (4349) 13 лет назад
скорость, которую ты не должна превысить
cosmonavtvochkah Просветленный (32037) 13 лет назад
Обсолютно ничего! Продолжай движение, не отвлекайся!! ! :)
Пам Парамыч Мастер (2085) 13 лет назад
может показывают уровень шероховатости асфальта?
Док Мудрец (16634) 13 лет назад
Это тариф ГАИшников в у.е. на этом участке дороги...
Андрей Майборода Мастер (1878) 13 лет назад
быстрее всего что где то рядом притаился гаишник с радаром.
Шам Гуру (2888) 13 лет назад
Эт сколько мужчин обратили на тебя внимание...))))))))))
Наталья Троецкая Мыслитель (5929) 13 лет назад
ПДД нужно учить, нельзя превышать скорость
Валерий Мастер (1524) 13 лет назад
Это в рублях цена которую ты заплатишь пацанам-телепузикам с полосатыми палками.
Катерина Мастер (2292) 13 лет назад
Ограничение скорости, лимит который не надо превышать....но раз отвлекаешься не обращай внимания, на дороге надо быть сосредоточеной )))
MeteOR@ Гуру (2522) 13 лет назад
Размер штрафа за превышение в у.е.
Евгения Скородумова Мастер (1476) 13 лет назад
ты где права покупала? ПДД почитай. из-за таких дураков потом аварии на дрогах.
Владимир Владимир Мудрец (17708) 13 лет назад
Это ограничение скорости для пешеходов.
Пользователь удален Гуру (3713) 13 лет назад
Ты ещё и цифры рассмотреть успеваешь?
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
Ты знаешь, меня больше всего отвлекают числа "70", "80" и "100"... особенно когда в окошечке перед рулём маячит цифра "50" с непонятным сокращением "км\ч" 8-| и неугомонные водители сзади меня бешено сигналят мне вслед.. . вот это и правда жутко отвлекает от дороги :-) ну неужели нельзя спокойно подъехать и попросить номер телефона.. . чё сигналить???!; -))