
Милые барышни, испытываете ли Вы боль от глубокого проникновения при вагинальном сексе?

ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КаТюШкА Мудрец (10487) 13 лет назад
Надо глубоко, но нежно
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4408) 13 лет назад
иногда боль иногда удовольствие. все зависит от возбуждения.
Пользователь удален Мыслитель (6517) 13 лет назад
только если у парня слишком большое "приимущество"!!
Пользователь удален Мастер (1971) 13 лет назад
Бывает, но очень редко... а вообще только удовольствие!!!
зверушко Мастер (2077) 13 лет назад
если длинна влагалища короткая то да. или проблемы с гинекологией.
Алексей Воронов Мыслитель (6666) 13 лет назад
все жалуются.. большой большой.. а что поделаеш.. ведь хочется войти до конца)