Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вчера шашлык делали. ( см.фото.)

Eugen Remche Гуру (3602), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Лора Палмер Мастер (1559) 13 лет назад
значит и я скоро уговорю всех на шашлыки у реки. как сходим, тоже фотки выложу!
Остальные ответы
ВИКТОРИЯ Мудрец (12778) 13 лет назад
а шашлык ничего тааак))))))))))))))))))))))))))))))))))
Jana Pushkareva Мастер (1332) 13 лет назад
жаль что я это пропустила
КОТИК Мастер (1858) 13 лет назад
о! открыли сизон?)))) мне терь тоже хочется, супер, молодцы!)
Екатерина Галяутдинова Мастер (1762) 13 лет назад
МММММ....мы тоже собираемся на след. неделе....
Baraban Профи (928) 13 лет назад
Садюга...народ на работе же...от голода пухнет...
Иринка Гуру (3121) 13 лет назад
всё, пора на дачу ехать...
Annet Просветленный (21990) 13 лет назад
а мы тоже делали шашлычки!