Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится обслуживание вашей мобильной компании?

Горожанка.. Просветленный (35208), закрыт 13 лет назад
Качество связи, например ?
Лучший ответ
The_dod Знаток (462) 13 лет назад
Сижу на МТС...блин связь нормальная....но тариф у мя древний жутко говеный, приходтся общаться тока по SMS ...=[
Остальные ответы
Sanny Мастер (1363) 13 лет назад
мегафон гавно!!!!

сижу на нем только птому, что не дорого О-Лайт форева!!!!
Kat Мастер (1988) 13 лет назад
сижу на мегафоне....качество связи-то нормальное, а вот денег-то драть они все умеют
forger Мыслитель (6032) 13 лет назад
У меня два оператора, Билайн и МегаФон. Билайном я почти не пользуюсь, дороговато. А вот МегаФон самый лучший, но вот меня не устраивает только два обстоятельства, это в метро только в нутри кольца ловить, а за пределами нет. И то что после ввода в России принципа платит звонящий мой когдато самый лучший тариф значительно подорожал (тариф О'лайт) Било за минуту на все мобильные 80 копеек, а теперь первая минута 1.70 а со второй по 1.20. Большая разница....