Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас апрель с травой?

Радуга Мудрец (18145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Стругацкая Мудрец (19402) 13 лет назад
С травой. И уже даже с листочками. :)
Остальные ответы
dama_s_ @ Гуру (4043) 13 лет назад
Пока со снегом и морозом. От Кремля и до самых окраин. ))))
Снежана Профи (826) 13 лет назад
У на со снегом. Я в Минске
Toyota... Мыслитель (8418) 13 лет назад
у нас вся зима с травой...
frisk bris Мудрец (11660) 13 лет назад
с цветами травой и ...снегом!!!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127511) 13 лет назад
С травкой тоже мы... с травкой...и всё смеёмся...
Мыш Мыслитель (5954) 13 лет назад
У нас в Омске трава только над теплотрассами и на солнцепеках, но мелкая
tatjana holodova Мастер (1603) 13 лет назад
да и ещё уже всё распускаться начело.
Юна Мыслитель (6338) 13 лет назад
В Ставрополе весной даже не пахнет, травы нет, утром +2 было. Зато потом сразу лето начнется, у нас переходных периодов не бывает
Светлана Мыслитель (5073) 13 лет назад
я В москве , у нас из под снега траввкааааа
Пользователь удален Профи (616) 13 лет назад
да с травой, с первыми цветами и набухшими почками.
Мария Шарахова Мастер (1828) 13 лет назад
угу!!! трава+снег=это наш апрель!!!
Яна Уманчук Мастер (1683) 13 лет назад
да у нас на Украине уже трава, цветы,даже посевная закончилась