Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вам срочно надо уйти, вы оставите ребенка с человеком, который откровенно НЕ ЛЮБИТ детей???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Савельева Мыслитель (8399) 13 лет назад
Лучше я пошлю к черту свои дела или возьму ребенка с собой, даже если придется потратиться на такси.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25794) 13 лет назад
нет, с собой ребенка возьму или никуда не пойду.
Милая Девочка Гуру (2868) 13 лет назад
Глупый вопрос ! Нет конечно!
танюха Мастер (1979) 13 лет назад
да нет, у нас есть няня которая души нечает в мелкой
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
НЕТ!!!!Ни за что! Зато с хорошим человеком оставлю спокойно.
Бешеная козочка Гуру (3813) 13 лет назад
плохо.. .
но может ребенку и понравится быть с этим человеком.. .
и этот человек полюбит детей..
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259718) 13 лет назад
Никогда. Лучше не пойду, даже если очень надо, или возьму ребенка с собой, что, обычно и делала.
Катюня Профи (870) 13 лет назад
Господи,да ни за что!
Наталия Ученик (117) 13 лет назад
Нестоит этого делать
Angel Гуру (2974) 13 лет назад
Никогда и низачто!!!!
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
нет..возьму ребенка с собой или перепоручу подруге.
lady_iris Мудрец (11969) 13 лет назад
Под пытками не соглашусь!
иванушка-на-печи Мастер (1046) 13 лет назад
останешься ли ты одна с человеком, который не любит женщин?
Я Я Профи (972) 13 лет назад
Моя знакомая не любит детей, НО она остаётся с 2-мя племянниками (4 и 5лет)....Дети накормлены, прогуляны по улице и заняты своими играми... Главное чтобы человек был ответственным !!!