Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как забыть? Хочется позвонить, увидеть, обнять, расцеловать и никуда не отпускать! Че делать то?

RUS Мыслитель (6725), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1751) 13 лет назад
Рискни так сделать! иначе, возможно в будущем будешь сожалеть, что хотел так сделать и не сделал...ты же мужчина, а риск -дело мужское...ты ничего не потеряешь, и возможно найдешь...слушай сердце...если ошибешься - ничего страшного-просто НЕ ТВОЕ...но ты поступил как мужчина, а не как трус...многие мужчины забыли что такое быть смелым и любящим...а нам этого так не хватает...)))
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
позвони, увидь, обними, расцелуй....
kleo_11 Мастер (1911) 13 лет назад
отвлечся на что-нибудь другое или найти другую
eva Оракул (62124) 13 лет назад
не стоит
если она не хочет, то не надо
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
ответ прост... позвони,увидь,обними поцелуй и никуда не отпускай...
Вероника Красуля Гуру (2671) 13 лет назад
Я так тебя понимаю... но, не надо этого делать. если она не с тобой, значит, не достойна такого, как ты! Держись!!!!Все будет супер, токо времени пройдет чуть-чуть...
nadyai Гуру (3359) 13 лет назад
если тебе ктонить что -то дельное ответит - дай знать.
Екатерина Мастер (1256) 13 лет назад
если хочешь быть с ней так и делай, или хочешь забыть, то забудь ты реши что тебе надо
Bounty Мыслитель (9852) 13 лет назад
ничего.Я вон сижу рыдаю...Что такого сделала...не понимаю.
EVA Гуру (4220) 13 лет назад
забудь...непросто-но можно.проверено уже на личном опыте....
Милая Мила Гуру (4824) 13 лет назад
Поздняк метаться, надо было держать, пока она с тобой была
Пользователь удален Гуру (4416) 13 лет назад
Нужно бороться за своё счастье!
Наташа Мудрец (10582) 13 лет назад
а что тебе мешает? если хочешь - делай! ! Человек сам творец своей судьбы!
Пользователь удален Знаток (367) 13 лет назад
У меня сейчас тот же вопрос вертится в голове. И мучает, и покоя не дает. А ты почему хочешь забыть?
Irina Knorr Мудрец (10960) 13 лет назад
Ne abivat! Posvonit, uvidet, obnjat, raszelovat i nikuda ne otpuskat!